Как мы работаем
1) В телефонном разговоре или по почте мы договариваемся о встрече в вашем или нашем офисе.
2) Мы выезжаем бесплатно. На месте происходит аудит документации и точное определение стоимости работ. Работаем по факту (постоплата).
3) В случае положительного решения о сотрудничестве мы подписываем договор на бухгалтерское обслуживание с дополнительным соглашением, где указываются входящие услуги и их стоимость.
4) Рассчет можно вести наличными или безналичными средствами, через электронные платежные системы.
5) Вы передаете нам следующие документы:
- Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов;
- Банковские выписки;
- Заключенные договора купли-продажи (копии), поставок и услуг;
- Первичные документы по кассе;
- Первичные документы для формирования авансовых отчетов;
- Первичные документы по заработной плате;
- Трудовые приказы и договора, вновь изданные или заключенные ранее;
- Первичные документы по приобретенным основным средствам;
- Первичные документы по приобретению материалов.
Если каких-то документов не хватает мы оказываем услуги восстановления бухгалтерского учета и приводим в прядок всю документацию.
6) Мы предлагаем несколько вариантов ведения работ:
Обычный режим — «работа по старинке», мы забираем вашу документацию для оработки по мере накопления — 2/4 раза в месяц.
Совмещенный режим — наш бухгалтер осуществляет выезды в ваш офис и работает непосредственно у вас 2/4/8 раз в месяц.
Удаленный режим — мы подключаем абонентский удаленный сервер 1С-Бухгалтерия (доступы к нему распределяются в соответствии с обязанностями, так же могут подключаться менеджеры для выписки счетов)
Помните, качественное бухгалтерское сопровождение сэкономит ваши деньги, время и нервы!